импровизация
-о господи, зачем ты все это говоришь? зачем мне знать все это? о Господи, заткни ему рот! пускай он замолчит! неужели я много хочу? ну неужели?...
семьдесят процентов загрузки, семьдесят процентов потраченного времени
на никому не нужные улыбки. вот наш главный герой- шагает по дорожному покрытию города, застрявшего между небом и землей. вон- наш главный герой- кусает протянутые ему руки в тщетной попытке отказаться от слов. вон- наш главный герой...
-о боги, ожидание- невыносимая мука! сколько мне еще мучится, скажите же мне! иногда мне кажется, что спасение было придумано кем-то более жестоким, чем ты, Господи! я...
семьдесят шесть процентов нереальности, семьдесят шесть процентов загрузки, семьдесят шесть шагов до края, нереального края мечты. кто тут знает дорогу до рая? кто тут хаживал тропкой до ада? кто? тишина, ветер, лимонное мороженое, холод, хватающий за руки нашего ГГ, танцующие листья, провожающие его. прочь из города, прочь! прочь из мыслей моих- прочь! и с бумаги тоже- прочь... прочь... прочь...
-о Господи, мне так надоело играть в твои игры! о Господи, мне так надоело так жить! метаться от входа к выходу, от выхода к входу, искать дорогу в этом идиотском лабиринте! сколько, скажи мне, Господи, сколько еще мне потратить времени, чтобы получить ту малость, которая мне так нужна? я устал ждать, Господи, о, как я устал ждать! и как я устал жить...
восемьдесят три процента загрузки, восемьдесят три процента из ста -на сон. тоскующий город, город зеркал, пластиковый мир, мир Кайма. и кто-то, кто хочет покинуть этот лабиринт. много он хочет? кто знает. может, он хочет, чтобы мир сей погиб. пластик, картон, декорация сна. все, что выше- всего лишь прелюдия к финалу. еще пара шагов- и мира не станет. потому что это- Кайма.