Яр Хагель и приказ

 

 

Пьеса

Яр Хагель и приказ

Действующие лица:  

Яр Хагель

Киберпанк

Топор

Мьера

 

Акт первый

Сцена первая

 

Яр Хагель и Киберпанк сидят в заваленной бутылками всевозможной степени заполненности в комнате Яра Хагеля в военном поселении вархгонов и пытаются составить «Приказ Мьеры о полукровках ( не забыть слово «Великий»)»

 

ЯРХАГЕЛЬ: (громко и пьяно) Киберпанк! (взмахивает рукой, валит пустую бутылку. Намного тише.) Ой…

КИБЕРПАНК: А?

ЯРХАГЕЛЬ: А что такое полукровки? ( с зарождением мысли на лице)

КИБЕРПАНК: У нас бухло кончилось.

ЯРХАГЕЛЬ: Ааа… Тогда понятно.

 

Сцена вторая.

 

Действие происходит там же. Разница только в том, что это следующий день и дополнение к уже прошлому приказу.

 

ЯРХАГЕЛЬ: А у полукровки одного цвета волосы? ( пребывая в состоянии крайней задумчивости. Если в его состоянии это вообще возможно.)

КИБЕРПАНК: Ну они же полукровки.

Оба переглядываются.

 

Сцена третья.

 

Двор, казарма. Мьера встречает пьяного Яра Хагеля и его спутника Топора. Топор большой.

 

ЯРХАГЕЛЬ: (увлекая за собой Топор) :ПОЛУКРОВКА!!МОЧИ ЕГО!!

Мьера улепетывает от Яра Хагеля и Топора.

 Казарма сотрясается от смеха.

Акт второй

Сцена первая

 

Действие там же, где и первые две. Лица теже. Добавился  Топор, который молча лежит у кресла Яра Хагеля.

 

ЯРХАГЕЛЬ: (начиная вникать в суть дела) А полубог – тоже полукровка?

КИБЕРПАНК: (раздраженно) Яр, не занимайся хуйней.

ЯРХАГЕЛЬ: Нет, ты не понимаешь! Мы идем навстречу Мьере и составляем указ о полукровках. Полукровка – это что?

КИБЕРПАНК: Кто.

ЯРХАГЕЛЬ: Неважно. Это смешанное одно с другим. Значит, полубог – полукровка!

КИБЕРПАНК: ( что-то жуя) Угу.

ЯРХАГЕЛЬ: Полубог, получеловек = полукровка. Так и запишем.

КИБЕРПАНК: (лениво) А вилы?

ЯРХАГЕЛЬ: Что – вилы?

КИБЕРПАНК: Если скрестить грабли и вилку, получатся вилы. Понимаешь?

ЯРХАГЕЛЬ: Да! (восторженно) А вилы – это уменьшенная вилка! Черт, я совсем запутался…

КИБЕРПАНК: Ни фига. Главное – лопата.

ЯРХАГЕЛЬ: Ложка, что ли?

КИБЕРПАНК: Ага.

ЯРХАГЕЛЬ: (задумавшись) Но тогда получается, что полукровка – очень широкое понятие… Все, что произошло от соединения абсолютно разных явлений, является полукровкой!

КИБЕРПАНК: Ага, так и запиши.(издевательски)

ЯрХагель записывает.

 

Сцена вторая

 

Казарменный двор. Яр Хагель и Топор гоняют Мьеру.

ЯРХАГЕЛЬ: Умри, мерзкий полукровка!! Мьера, стой!! Я бегаю быстрее!!..

 

Акт третий.

Сцена первая.

Площадь столицы вархгонов. На куче сваленных в одно целое бочек стоит, шатаясь, пьяный Яр Хагель с рупором, бутылкой и приказом.

 

ЯРХАГЕЛЬ: (зачитывает) … Вне закона! Полукровками именуются все, что произошло  при слиянии воедино двух абсолютно разных сил.

 

Гомон, вопли.

 

ЯРХАГЕЛЬ: (покачнувшись) Пример… (задумчиво) Ну как бы вам объяснить? Ну, например, здание… А, к черту, вы же сами все понимаете… Подписано Мьерой собственноручно! (вздыхает, икает и опускает руку с приказом вниз под дикие вопли толпы)

 

Сцена вторая

 

Мьера и Толпа проносятся мимо зрителя.

 

МЬЕРА: Это ужасная ошибка!! Я буду жаловаться! Я Великий Мьера!!!

 

Сцена третья заключительная

 

Пустая площадь. Груда сваленных в одно целое пустых бочек. На них сидит Яр Хагель, сворачивая из приказа самокрутку. Прикуривает, затягивается.

 

ЯРХАГЕЛЬ: (делая большой глоток из бутылки) Я же принц, мне можно. (делает затяжку, затем глоток. Ухмыляется во все 52 зуба) Хорошо быть принцем!

 

Затемнение.

Конец.